Новобелянское сельское поселение
Кантемировского муниципального района

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Обратиться к администрации   Новобелянского сельского поселения   Кантемировского муниципального района можно несколькими способами:

- написать письмо и направить его по адресу: 396717, Воронежская область, Кантемировский  район, с.Новобелая , ул. Советская ,25/5;

- получить информационно – консультационную помощь  в  администрации Новобелянского сельского поселения  Кантемировского  муниципального района по адресу: 396717, Воронежская область, Кантемировский район, с.Новобелая, ул.Советская ,25/5, время приема с 8 часов до 16 часов, выходной: суббота, воскресенье;

- записаться на прием к главе Новобелянского сельского поселения можно по адресу: 396717, Воронежская область,  Кантемировский  район, с.Новобелая, ул.Советская ,25/5, время приема с 8 часов до 16 часов, выходной: суббота, воскресенье;

 - написать письмо  в электронном виде  можно заполнив электронную форму письма, представленную ниже.

Сообщения, выдержанные в некорректной форме, бессмысленные по содержанию, содержащие не нормативную лексику или рекламу, не рассматриваются.

Пожалуйста, прежде чем отправить письмо в адрес администрации Новобелянского сельского поселения Кантемировского  муниципального района Воронежской области в электронном виде, внимательно ознакомьтесь  со следующей информацией.

1.      Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить поля электронной формы. В соответствии с частью 3 статьи  7 Федерального закона от 02.05.2006 года № 59 – ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»  обращения, поступающие по сети Интернет, относятся к письменным обращениям, и поэтому должны содержать фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес гражданина, или электронный адрес гражданина.

2.      Ответ автору обращения направляется электронной почтой по указанному адресу, или по почтовому адресу.

3.      При направлении обращений, касающихся обжалованию судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.

Согласно Конституции РФ, правосудие осуществляется в России только судом.  Органы судебной власти самостоятельно действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает  всякое вмешательство в процесс отправления правосудия.

Порядок обжалования решения, принятого по обращению гражданина, действий (бездействий) должностных лиц  органов местного самоуправления Новобелянского сельского поселения Кантемировского  муниципального района

Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11  Федерального закона «О порядке рассмотрения  обращений граждан Российской Федерации».

 В случае несогласия с принятым по обращению решением или  действием (бездействием) в связи с рассмотрением обращения, гражданин может обратиться с жалобой в административном и (или) судебном порядке. 

В соответствии со ст. 4  Закона РФ от 27.04.1993 № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан», гражданин вправе обратиться с жалобой на действия (решения), нарушающие его права и свободы, либо непосредственно в суд, либо к вышестоящему в порядке подчиненности государственному органу, органу местного самоуправления, учреждению, предприятию или объединению, общественному объединению, должностному лицу, государственному служащему.

 Аналогичная норма содержится в статье 254 Гражданского процессуального кодекса РФ: гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы. Гражданин, организация вправе обратиться непосредственно в суд или в вышестоящий в порядке подчиненности орган государственной власти, орган местного самоуправления, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему.

         Высшим должностным лицом администрации Новобелянского сельского поселения Кантемировского  муниципального района является – глава сельского поселения. Для муниципальных служащих администрации  высшим должностным лицом является глава  администрации Новобелянского сельского поселения   Кантемировского  муниципального района. 

Порядок оспаривания решения, действия (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего регламентирован главой 25 ГПК РФ.

Заявление в суд подается по подсудности, установленной статьями 24 - 27 ГПК РФ. Заявление может быть подано гражданином в суд по месту его жительства или по месту нахождения органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, решение, действие (бездействие) которых оспариваются.

Подача жалобы оплачивается государственной пошлиной в установленном Налоговым кодексом РФ размере. В соответствии с п. 1 ст. 333.19 НК РФ, по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями, при подаче заявления об оспаривании решения или действия (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, нарушивших права и свободы граждан или организаций, государственная пошлина уплачивается в размере 200 рублей. Суд может освободить гражданина от уплаты пошлины или уменьшить ее размер.

Гражданин вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.

 Пропуск трехмесячного срока обращения в суд с заявлением не является для суда основанием для отказа в принятии заявления. Причины пропуска срока выясняются в предварительном судебном заседании или судебном заседании и могут являться основанием для отказа в удовлетворении заявления.

                                                                                      ГРАФИК

                            ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ 

                                    НОВОБЕЛЯНСКОГО СЕЛЬСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ

Фамилия Имя Отчество

Место приема граждан

Дни приема граждан

Часы приема

Яневич   Александр

Михайлович

с. Новобелая ул. Советская дом 25/5 кабинет главы администрации

вторник

с 9.00 час до 16.00 час.

Девицкая Нина

Петровна

с. Новобелая ул. Советская дом 25/5 кабинет главы администрации

Понедельник,

пятница

с 9.00час до 16.00час.

Мартыненко Татьяна

Васильевна

с. Новобелая ул. Советская дом 25/5 кабинет главы администрации

Четверг

с 9.00 час до 16.00 час.

Личный прием осуществляют

Яневич  Александр  Михайлович.
Глава Новобелянского сельского поселения
+79507641718
396717 Воронежская область Кантемировский район с. Новобелая ул. Советская 25
newbel.kantem@govvrn.ru
с 8-00 до 16.00 перерыв с 12.00до 13.00
Шинкаренко    Сергей  Дмитриевич.
Председатель Совета народных депутатов Новобелянского сельского поселения
89518520361
396717 Воронежская область Кантемировский район с. Новобелая ул. Советская 25
newbel.kantem@govvrn.ru
Укажите часы приема
Укажите ФИО.
Укажите должность
Укажите телефон
Укажите адрес
Укажите почту
Укажите часы приема

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Главе ________________

сельского поселения

ФИО

______________________________

______________________________

(ФИО заявителя полностью)

______________________________

(адрес полностью: индекс, область,

 район, село, улица, дом)

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

(Контактный телефон)

 

 

Заявление

__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
_______________________________________________________________



Приложение:   
 
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
 

Отчеты о работе с обращениями граждан

Документы не выбраны

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie